Будьте осторожны и наденьте перчатки, есть вероятность получить искру, когда клеммы будут присоединены. Поэтому лучше не заводиться от чужой машины в закрытых помещениях и гаражах — делайте это на свежем воздухе.
Шаг 1. Расположите авто максимально близко. Убедитесь, что все системы авто выключены и откройте капоты.
Шаг 2. Определите, где на приборах расположены положительные (+) и отрицательные (-) полюса и клеммы на них. Красные клеммы это положительный полюс, черные или другого цвета — отрицательный.
Шаг 3. Возьмите красный провод с «крокодилами» и присоедините один зажим к плюсу своей машины, а другой зажим провода к положительному полюсу машины-«донора».
Шаг 4. Черный или бесцветный провод подключите к клемме отрицательного полюса машины-«донора».
Шаг 5. Другой зажим черного провода подключите к любому оголенному участку металла на двигателе или кузове «реципиента». Как можно дальше от топливных систем и аккумулятора, потому что возникает искра. Это может спровоцировать взрыв.
Шаг 6. Запустите двигатель «донора» и дайте поработать 5-10 минут. Можно нажимать на педаль газа машины, и поднять обороты двигателя до 2000, чтобы больше тока передавалось «реципиенту».
Шаг 7. Когда пройдет 10 минут, заглушите мотор «донора» и выключите все системы, чтобы не произошел скачок напряжения.
Шаг 8. Попробуйте запустить двигатель «реципиента». Если завелся — заряда хватило для запуска. Если нет, нужно дать подзарядиться еще.
Шаг 9. Когда «реципиент» заведен, можно отсоединять провода. Делать это важно в обратном порядке, чтобы не вызвать короткое замыкание. Отрицательный «реципиента», затем отрицательный у «донора». Потом положительный полюс «донора» и положительный «реципиента».
Шаг 10. Не глушите мотор, пока не доберетесь до пункта назначения. Поставьте аккумулятор на зарядку, когда будете дома. Низкого заряда может не хватить, когда соберетесь снова заводить машину.