- 77,1% пользователей сменили компанию из-за высокой стоимости полиса — текущий страховщик предлагал цену выше в среднем на 1 700 ₽.
- 3,1% поменяли страховую, хотя цена полиса текущего страховщика для них не изменилась.
- 3,9%, несмотря на более выгодное предложение от старой страховой компании, сменили страховщика и заплатили за полис в среднем на 636 ₽ больше.
- 15,8% пользователей перешли в другую страховую, поскольку не получили предложение о продлении в старой компании.
- Клиенты «АльфаСтрахования», «СОГАЗа» и «Югории» реже всего переходят к другим страховщикам: процент пользователей, повторно купивших полис в этих компаниях, составляет 78-80%.
- Пользователи, которые в прошлом году приобрели полис по самому выгодному предложению (10 тыс. чел.), меняли страховую компанию в этом году, если находили более выгодное предложение у другого страховщика.
- Пользователи, которые получили предложение от старой страховой компании, но выбрали новую (84% всех, кто сменил страховщика), сэкономили в среднем 24,6% от стоимости полиса.