О компании ВЕРНА (Гелиос)
В связи с завершением процедуры передачи страхового портфеля все ранее заключенные и действующие договоры страхования ООО СО «ВЕРНА» обслуживаются в ООО Страховая Компания «Гелиос». За получением дополнительной информации, для подачи заявления и документов на урегулирование страхового случая клиентам следует обращаться на официальный почтовый ящик ООО Страховая Компания «Гелиос» company@skgelios.ru или в круглосуточный контактный центр по телефону: 8 800 100 03 05 (звонок по России бесплатный).
Как оформить ДТП в ВЕРНА (Гелиос)




Какие документы нужны для оформления ОСАГО
Узнайте цены на ОСАГО от ВЕРНА (Гелиос) и еще 19 страховых

Вопросы и ответы
В связи с завершением процедуры передачи страхового портфеля все ранее заключенные и действующие договоры страхования ООО СО «ВЕРНА» обслуживаются в ООО Страховая Компания «Гелиос». За получением дополнительной информации, для подачи заявления и документов на урегулирование страхового случая клиентам следует обращаться на официальный почтовый ящик ООО Страховая Компания «Гелиос» company@skgelios.ru или в круглосуточный контактный центр по телефону: 8 800 100 03 05 (звонок по России бесплатный).
Чтобы заявить аварию в ВЕРНА (Гелиос) вам необходимо:
- Позвонить в компанию по номеру 8 800 100 03 05 (бесплатный звонок с мобильного номера) и заявить о страховом случае.
- Позвонить в экстренные службы по коротким номерам 112 или 102 и следовать рекомендациям специалистов.
- Заполнить извещение о ДТП, подписать его у всех участников. Если на место аварии прибыли инспекторы ГИБДД, получить у них документы по происшествию.
- В течение 5 рабочих дней с даты аварии обратиться в офис урегулирования ВЕРНА (Гелиос) для подачи заявления об убытке, пакета документов и проведения осмотра поврежденного автомобиля.
В соответствии с условиями оформления полиса в ВЕРНА (Гелиос) понадобится: